Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: цветные полосы на экране

В сервисном центре Тошиба наши мастера постоянно сталкиваются с самыми разными видами повреждений и поломок. Неисправность "полосы на экране" для ноутбука Тошиба является типовой.

Будьте спокойны мы все исправим. Звоните и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 900 руб.

Причины неисправности

Перегрев25 %
Повреждение видеокарты9 %
Сбои в работе материнской платы17 %
Воздействие жидкости на элементы платы25 %
Неисправность северного моста9 %
Иные нераспространенные проблемы15 %

Возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт чипа северного моста120 2000
Ремонт шлейфа60 1100
Ремонт цепи питания120 2800
Перепайка видеочипа120 2200
Сборка-разборка60 900
Замена матрицы экрана60 900

Можно у сотрудников call-центра по многоканальному телефону в Нижнем Новгороде:

Дополнительная информация о других неисправностях ноутбуков

Частые неисправности, которые мы чиним в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, современное оборудование: паяльные системы Jovy Systems Jetronix-Eco с нижним/верхним ИК подогревом; фирменные программаторы; осциллографы-мультимерты UNI-T UTD2102CEX; тестовое оборудование/карты; микроскопы Olympus IX50.

Все время в большом количестве все расходные материалы: наборы винтов; BGA шарики; термоклей; сокеты плат; диоды/транзисторы.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервисной центр

Доставка устройств в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Инженеры выполняют подробную проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится какой-то период времени.

3

Детализация условий

Операторы колл центра сверяют c вами все условия работ и услуг: ценник, длительность, гарантийные требования.

4

Реализация работ

Сотрудник осуществляет ремонт: заменяет неисправную запчасть исправной заводской комплектующей

5

Принимаете обратно готовое оборудование

После окончания работы заказчик получает исправное устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно