Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: гудит

В сервис центре Тошиба Россия наши специалисты каждый день сталкиваются со всеми возможными типами поломок и неисправностей. Проблема "сильно шумит" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Не волнуйтесь мы все исправим. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 800 руб.

Причины возникновения данной неисправности

Нарушение внутренних креплений устройств23 %
Настройки частоты работы кулера в BIOS27 %
Использование стороннего ПО для управления производительностью10 %
Перегрев аппарата16 %
Пыль и посторонние частицы на лопастях вентилятора9 %
Остальные поломки15 %

Услуги, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1400
Замена кулера45 900
Ремонт цепи питания120 2800
Перепрошивка BIOS45 800
Сборка-разборка60 900
Настройка ОС60 1200

Вы можете у специалистов колл-центра по единому телефону в Нижнем Новгороде:

Дополнительная информация о других поломках ноутбуков

Часто встречающиеся проблемы, с которыми аппараты этой модели приносят на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, современном спецоборудовании: паяльные станции Jovy Systems Jetronix-Eco с ИК подогревом; тестеры; ультразвуковые мойки; термовоздушные паяльные станции.

Все время в наличии все расходники: резисторы, конденсаторы; жесткие ssd/hdd диски; штекеры, оплетки, спреи; микровинты.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервисный центр

Доставка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Сотрудники проводят детальное обнаружение ошибок техники: аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторое время.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра уточняют c вами все условия услуг: ценник, время, гарантийные условия.

4

Реализация работы

Мастер сервиса проводит восстановление: заменяет проблемную комплектующую исправной качественной деталью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После окончания выполнения услуг по ремонту заказчик получает исправное оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно