Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: кнопка питания планшета

Каждый день в сервисном центре Toshiba Russia в наличии имеется свыше 8 тысяч единиц фирменных деталей и запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести кнопку включения-выключения для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив сведения у сотрудников call-центра.

от 850 руб.

Стоимость на кнопку включения-выключения и услуги по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Кнопка включенияесть в наличииот 850
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт кнопки45 800

Можно у специалистов сервиса Toshiba Russia по телефону в Нижнем Новгороде -

Информация об услугах сервиса

Самые часто востребованные работы которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разбор45 600
Полная чистка60 1100
Программная диагностика15 0

Другие популярные комплектующие для планшетов Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Основной корпусв наличии на складеот 1250
Плата контроллераесть в наличииот 1150
Модуль GPSв наличии на складеот 800
Разъем питания для ЗУв наличии на складеот 1000
Камераесть в наличииот 2000

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, новейшем оборудовании: ремонтные системы Jovy Systems Jetronix-Eco с нижним/верхним ИК нагревом; тестовое оборудование/карты; цифровые осциллографы UNI-T UTD2102CEX; кабели программирования Motorola.

У нас в большом количестве все расходные материалы: резисторы, конденсаторы; свинцовые BGA шары для реболла; наборы винтов; оплетки; штекеры.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис центр

Доставка оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей техники: аппаратную, техническую. Процесс длится некоторый период.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра согласовывают c заказчиком все условия работ и услуг: ценник, сроки, гарантийные положения.

4

Проведение услуг

Инженер делает ремонт: заменяет поврежденную часть новой качественной комплектующей

5

Забираете отремонтированное устройство

По завершении выполнения услуг по ремонту клиент получает рабочее оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно