Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: не заряжается батарея

В сервис центре Тошиба Россия наши специалисты регулярно сталкиваются с самыми разными видами повреждений. Неисправность "перестал заряжаться" для планшета Тошиба одна из них.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba уже совсем скоро.

от 500 руб.

Причины возникновения данной неисправности

Потеря емкости аккумулятора46 %
Неисправен разъем питания13 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы13 %
Остальное28 %

Возможные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Разбор45 600
Замена аккумуляторной батареи15 500

Можно у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по единому телефону в Нижнем Новгороде:

Информация о распространенных неисправностях

Самые распространенные неисправности, которые сервисные специалисты сервиса Toshiba Russia Nizhny Novgorod ремонтируют в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, современном спецоборудовании: паяльные системы Jovy Systems Jetronix-Eco для монтажа BGA элементов; тестеры; многофункциональные паяльные станции ATTEN AT8502D; ультразвуковые ванны-очистители.

Всегда есть расходные материалы: термоскотч; штекеры, оплетки, спреи; жесткие диски; наборы ОЗУ.

Как мы работаем

1

Доставка техники в сервис центр

Предоставление устройств в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Инженеры выполняют подробную проверку техники: техническую, аппаратную. Процесс занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Специалисты колл центра уточняют c вами все условия работ и услуг: цена, продолжительность, гарантийные правила.

4

Реализация работы

Специалист сервис центра проводит восстановление: заменяет неработоспособную деталь пригодной к эксплуатации заводской комплектующей

5

Принимаете восстановленное оборудование

После завершения процесса восстановления заказчик получает работоспособное оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно