Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: перестал работать тачпад

В сервисе Toshiba наши специалисты регулярно имеют дело с различными типами дефектов и повреждений. Неисправность "тачпад не работает" для ноутбука Тошиба является типичной.

Будьте уверены мы все исправим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 700 руб.

Популярные симптомы данной неисправности

На поверхность тачпада попала жидкость26 %
Не работает соединительный шлейф тачпада с платой23 %
Вышел из строя контроллер материнской платы12 %
Попадание посторонних частиц в зону управления тачпадом15 %
Иные нераспространенные проблемы24 %

Вероятно возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт мультиконтроллера платы90 1800
Замена модуля тачпад45 800
Сборка-разборка60 900
Настройка драйверов45 700
Ремонт цепи питания120 2800
Комплексная чистка60 1400

Можно у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Нижнем Новгороде:

Информация о других частых проблемах ноутбуков

Распространенные поломки ноутбуков, которые сервисные мастера нашего сервиса чинят в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, специализированная техника: паяльные станции Jovy Systems Jetronix-Eco с ИК подогревом; паяльные станции ATTEN AT8502D; наборы разъемов для тестирования; оригинальные BGA трафареты; микроскопы; осциллографы UNI-T UTD2102CEX.

У нас есть любые расходные материалы: оплетки; штекеры; транзисторы; ШИМ (PWM) контроллеры; сокеты плат; термоскотч; разъемы; свинцовые BGA шары для реболла.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервисной центр

Транспортировка устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Сотрудники осуществляют подробный поиск неисправностей оборудования: аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторый период времени.

3

Уточнение условий

Специалисты колл-центра сверяют c клиентом все условия услуг и работ: ценник, длительность, гарантийные положения.

4

Реализация услуг

Сотрудник нашего сервис центра делает работу: заменяет сломанную часть новой фирменной запчастью

5

Принимаете обратно готовое устройство

После работ выполнения услуг по ремонту заказчик получает работоспособное оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно