Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не заряжается от сети

В сервисе Тошиба Россия наши тех-инженеры ежедневно сталкиваются со всеми распространенными вариантами неисправностей. Проблема "не заряжается батарея" для ноутбука Тошиба как раз из их числа.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Приезжайте и мы исправим ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 500 руб.

Причины появления неисправности

Вышло из строя зарядное устройство15 %
Потеря емкости аккумулятора31 %
Сбои в работе материнской платы11 %
Избыточный нагрев компонентов устройства9 %
Попадание жидкости в аппарат9 %
Другое25 %

Вероятно возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания120 2800
Настройка ОС60 1200
Комплексная чистка60 1400
Замена разъема питания30 500
Сборка-разборка60 900

Можно у операторов сервисного центра по многоканальному телефону в Нижнем Новгороде:

Информация о проблемах ноутбуков

Частые неисправности, с которыми аппараты этой модели поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, специализированной технике: паяльные системы Jovy Systems Jetronix-Eco для монтажа BGA элементов; термовоздушные паяльные системы; оригинальные BGA трафареты; ультразвуковые очистители; цифровые микроскопы Olympus IX50; кабели программирования Motorola.

Всегда есть все расходные материалы: штекеры, оплетки, спреи; ШИМ контроллеры; жесткие ssd/hdd диски; ОЗУ; микропроцессоры; конденсаторы, диоды.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в наш сервисный центр

Предоставление техники в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Специалисты проводят детальную диагностику техники: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится какое-то время.

3

Сверка условий

Операторы колл-центра обговаривают c заказчиком все условия услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные требования.

4

Исполнение работ

Сотрудник нашего сервиса делает работу: заменяет поврежденную деталь работоспособной фирменной запчастью

5

Принимаете готовое устройство

По окончании выполнения услуг по ремонту заказчик получает исправное оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно