Ежедневно и круглосуточно

Замена шлейфа матрицы Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Кабель экрана — одна из самых важных деталей, без которой почти невозможно представить эффективную работу Вашего компьютера. В случае, когда контакт по данному флексибильному кабелю нарушен, устройство не будет больше правдиво показывать картинку, а на LCD панели начнут возникать разноцветные квадраты или битыепиксели. Эта проблема может повлечь за собой и другие дефекты, в случае, если оставить её без нужного внимания.

Мастера нашего сервис центра смогут найти все дефекты и причины их возникновения в результате диагностики. Если ремонт кабеля ЖК панели невозможен — наши инженеры просто поменяют его на новый, оригинальный. Своевременность этой операции позволит сэкономить на дальнейшей починке.

1100 руб.

Замена шлейфа - стоимость Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа60 1100
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейфесть в наличииот 900

Вы можете у наших операторов по единому номеру телефона в Нижнем Новгороде -

Информация об услуге

Симптомы возникновения неисправности, связанные с заменой шлейфа

Самые востребованные работы по восстановлению работоспособности ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена Wi-Fi модуля30 500
Полная замена клавиатуры30 700
Замена кулера45 900
Ремонт мультиконтроллера платы90 1800
Перепайка видеочипа120 2200
Замена устройства питания15 100
Настройка ОС60 1200

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, профессиональное спецоборудование: паяльные станции Jovy Systems Jetronix-Eco с нижним/верхним ИК подогревом; осциллографы-мультимерты UNI-T UTD2102CEX; кабели программирования Motorola; ультразвуковые ванны/мойки; трафарет для реболла BGA.

Всегда в достаточном количестве любые расходные материалы: свинцовые BGA шары; флюс; жесткие диски; ШИМ (PWM) контроллеры; наборы винтов.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис

Предоставление устройств в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Инженеры выполняют подробную диагностику: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится некоторый период времени.

3

Сверка условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c клиентом все условия ремонта: стоимость, время, гарантийные требования.

4

Выполнение работ

Специалист исполняет ремонт: заменяет проблемную деталь исправной заводской комплектующей

5

Забираете готовое устройство

После завершения работы вы получаете исправный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно