Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: синий экран на мониторе

В сервисе Тошиба Россия наши тех-инженеры ежедневно сталкиваются с самыми разными видами неисправностей и дефектов. Неисправность "синий экран при включении" для ноутбука Тошиба является типовой.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы починим ваш ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 300 руб.

Возможные причины данной неисправности

Неисправности в работе жесткого диска25 %
Некорректные настройки BIOS12 %
Сбои материнской платы25 %
Пробои в цепи питания17 %
Перегрев11 %
Прочее10 %

Работы, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1400
Ремонт южного моста120 2100
Ремонт цепи питания120 2800
Замена памяти ОЗУ15 300
Замена жесткого диска15 400
Перепрошивка BIOS45 800

Вы можете у менеджеров сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Нижнем Новгороде:

Информация о распространенных неисправностях ноутбуков

Частые неисправности, которые специалисты сервиса Toshiba Russia устраняют в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, специализированная техника: инфракрасные паяльные станции Jovy Systems Jetronix-Eco; ультразвуковые мойки; тестеры; бинокулярные микроскопы Olympus IX50; программаторы; термовоздушные паяльники ATTEN AT8502D.

Все время в достаточном количестве любые расходные материалы: жесткие ssd/hdd диски; термопрокладки; штекеры, оплетки, спреи; винты; оперативная память; оригинальные чипы; флюс.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервисный центр

Доставка техники в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Сотрудники осуществляют подробную проверку техники: техническую, аппаратную. Вся процедура занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра обговаривают c заказчиком все условия работ: ценник, продолжительность, гарантийные условия.

4

Осуществление работ

Мастер нашего сервис центра исполняет ремонт: заменяет сломанную деталь работоспособной качественной деталью

5

Принимаете восстановленное устройство

По завершении работ вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно