Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: модуль тачпада ноутбука

Ежедневно в сервисном центре Тошиба Россия в наличии имеется более 8 тысяч наименований фирменных комплектующих в том числе и для устройства Toshiba.

Сделать заказ на встроенный тачпад для вашего ноутбука Toshiba вы можете предварительно уточнив информацию у наших специалистов.

от 700 руб.

Стоимость на встроенный тачпад и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Тачпадесть в наличииот 700
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля тачпад45 800

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по телефону в Нижнем Новгороде:

Дополнительная информация о ремонте в центре

Самые распространенные работы по ремонту ноутбуков Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1400
Полная диагностика15 0

Другие комплектующие, которые часто востребованы при ремонте ноутбуков

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Wi fi модульесть в наличииот 950
Клавиатураесть в наличииот 2050
Жесткий дискесть в наличииот 2400
Звуковая картав наличии на складеот 850
Внутренний микрофонв наличии на складеот 750
Южный моств наличии на складеот 1850
Устройство питанияесть в наличииот 1800

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, профессиональное оборудование: ремонтные станции Jovy Systems Jetronix-Eco для монтажа BGA элементов; цифровые осциллографы UNI-T UTD2102CEX; термовоздушные паяльники ATTEN AT8502D; программаторы; ультразвуковые мойки.

Всегда в достаточном количестве расходные материалы: BGA шарики; штекеры; BGA флюс; ssd, hdd диски; термопрокладки.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервисный центр

Доставка техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Инженеры проводят детальную диагностику оборудования: техническую, аппаратную. Весь процесс длится какой-то срок.

3

Сверка условий

Специалисты колл-центра обговаривают c заказчиком все условия работ и услуг: стоимость, длительность, гарантийные требования.

4

Реализация работ

Инженер нашего сервиса осуществляет ремонт: заменяет проблемную запчасть пригодной к эксплуатации фирменной комплектующей

5

Забираете отремонтированное устройство

После окончания процесса восстановления вы получаете рабочий прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно