Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: плата звукового устройства ноутбука

Каждый день в сервисном центре Toshiba в наличии имеется свыше 6000 единиц фирменных деталей и запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Сделать заказ на звуковую плату для вашего ноутбука Toshiba вы можете заранее уточнив данные у менеджеров колл-центра.

от 850 руб.

Цена на звуковую карту и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Звуковая картав наличии на складеот 850
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена звуковой карты45 800

Вы можете у специалистов сервисного центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Нижнем Новгороде:

Дополнительная информация об услугах сервиса

Другие востребованные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1400
Полная диагностика15 0
Сборка-разборка60 900

Другие запчасти, которые часто приобретаются владельцами разных моделей Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Аккумуляторная батареяесть в наличииот 1300
USB модульв наличии на складеот 900
Память ОЗУв наличии на складеот 1450
Шлейфесть в наличииот 900
Матрица экранаесть в наличииот 2650

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, оригинальное спецоборудование: ремонтные системы Jovy Systems Jetronix-Eco с верхним/нижним ИК подогревом; многоканальные осциллографы; трафарет для реболла BGA; микроскопы.

Всегда в большом количестве все расходные материалы: термопасты, термопрокладки; оригинальные чипы; сокеты для материнских плат; конденсаторы, диоды; процессоры (CPU).

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис

Передача устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Сотрудники выполняют полное обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает какой-то период времени.

3

Согласование условий

Менеджеры сверяют c заказчиком все условия работ и услуг: стоимость, время, гарантийные правила.

4

Осуществление услуг

Инженер сервиса делает работу: заменяет неработающую запчасть пригодной к эксплуатации фирменной запчастью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

После завершения ремонта клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно