Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: контроллер управления планшета

Каждый день в сервисе Toshiba в наличии находится > 9 тысяч наименований фирменных запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Заказать мультиконтроллер для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив информацию у наших менеджеров.

от 1150 руб.

Стоимость на плату мультиконтроллера и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата контроллераесть в наличииот 1150
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200

Можно у сотрудников call-центра по единому номеру телефона в Нижнем Новгороде

Информация об услугах в нашего центра

Самые распространенные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная чистка60 1100
Разбор45 600
Программная диагностика15 0

Другие популярные запасные части для планшетов Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Платаесть в наличииот 2300
Sim-holderесть в наличииот 800
Аккумуляторная батареяесть в наличииот 1950
Модуль GPSв наличии на складеот 800
Основной корпусв наличии на складеот 1250
Камераесть в наличииот 2000
Вибров наличии на складеот 850

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, высокопрофессиональном оборудовании: паяльные станции Jovy Systems Jetronix-Eco с нижним/верхним ИК нагревом; трафарет для реболла BGA; ультразвуковые мойки; тестовое оборудование/карты.

У нас есть все расходные материалы: ШИМ (PWM) контроллеры; жесткие ssd/hdd диски; транзисторы; оригинальные чипы/микросхемы.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервис центр

Транспортировка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Мастера проводят полную диагностику оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает какой-то период времени.

3

Согласование условий

Операторы колл центра уточняют c вами все условия услуг: стоимость, длительность, гарантийные положения.

4

Исполнение услуг

Мастер нашего сервисного центра делает работу: заменяет дефектную комплектующую исправной заводской запчастью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

По итогу выполнения услуг по ремонту клиент получает работоспособное устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно