Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: не видит микрофон

В сервис центре Тошиба наши мастера регулярно сталкиваются с различными вариантами неисправностей и поломок. Проблема "не работает микрофон" для планшета Тошиба как раз тот случай.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы исправим планшет Toshiba в самые сжатые сроки.

от 500 руб.

Популярные причины данной неисправности

Выход из строя микрофона32 %
Неисправность шлейфа15 %
Попадание посторонних частиц11 %
Сбои в цепи питания14 %
Прочее28 %

Вероятно возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена микрофона30 500
Разбор45 600
Ремонт шлейфа платы45 700

Можно у менеджеров сервисного центра по единому номеру телефона в Нижнем Новгороде -

Информация о других частых поломках планшетов

Самые часто встречающиеся поломки, с которыми устройства этой модели поступают на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, высокопрофессиональная техника: ремонтные системы Jovy Systems Jetronix-Eco для монтажа BGA элементов; ультразвуковые очистители; многофункциональные паяльные станции ATTEN AT860D; осциллографы-мультимерты; BGA трафареты под любые сокеты; кабели программирования Motorola.

Все время в большом количестве расходные материалы: ssd, hdd диски разных объемов; процессоры (CPU); BGA шарики разного диаметра; транзисторы; BGA флюс; сокеты для материнских плат; оперативная память.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервис центр

Транспортировка техники в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Инженеры выполняют исчерпывающее обнаружение ошибок: техническую, аппаратную. Весь процесс длится некоторое время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра сверяют c клиентом все условия работ: ценник, продолжительность, гарантийные правила.

4

Проведение работ

Сотрудник нашего сервис центра проводит ремонт: заменяет сломанную часть рабочей заводской деталью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

После завершения процесса восстановления клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно