Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: сломался вибромотор

В сервис центре Тошиба наши мастера постоянно имеют дело со всеми возможными вариантами неисправностей и дефектов. Проблема "не работает вибро" для планшета Тошиба одна из них.

Не переживайте мы все исправим. Звоните и мы восстановим ваш планшет Toshiba в самые сжатые сроки.

от 500 руб.

Информация о причинах данной неисправности

Выход из строя вибромотора41 %
Некорректные настройки Android9 %
Попадание жидкости на элементы платы18 %
Попадание посторонних частиц внутрь устройства11 %
Ошибки цепи питания11 %
Остальное10 %

Услуги, которые могут быть нужны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена вибро30 500
Разбор45 600
Полная чистка60 1100

Вы можете у операторов Toshiba Russia по единому номеру телефона в Нижнем Новгороде -

Информация о других неисправностях

Самые распространенные проблемы, которые мы восстанавливаем в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, новейшая техника: ремонтные системы Jovy Systems Jetronix-Eco с ИК подогревом; ультразвуковые ванны/мойки; термовоздушные паяльники ATTEN AT860D; осциллографы UNI-T UTD2102CEX; BGA трафареты под все разъемы; кабели программирования Motorola.

Все время есть все расходные материалы: ОЗУ (оперативная память); ssd, hdd диски разных объемов; BGA шары для реболла; микросхемы; флюс BGA; термопасты; ШИМ контроллеры.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервисной центр

Передача устройств в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Сотрудники осуществляют полную диагностику устройства: аппаратную, техническую. Процедура занимает какой-то срок.

3

Согласование условий

Операторы колл центра согласовывают c клиентом все условия услуг и работ: ценник, длительность, гарантийные требования.

4

Выполнение работ

Специалист сервиса проводит восстановление: заменяет дефектную запчасть новой оригинальной деталью

5

Принимаете обратно готовое устройство

После завершения выполнения услуг по ремонту клиент получает исправное оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно