Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: не работает сенсор

В сервисном центре Toshiba наши специалисты ежедневно имеют дело с самыми разнообразными видами дефектов и повреждений. Проблема "тачскрин не реагирует на прикосновения" для планшета Тошиба как раз тот случай.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba в самое ближайшее время.

от 600 руб.

Симптомы возникновения проблемы

Расслоение дисплейного модуля37 %
Выход из строя тачскрина16 %
Дефекты сенсорного стекла21 %
Неисправность контроллера управления14 %
Другое12 %

Услуги, которые могут быть нужны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разбор45 600
Замена модуля дисплея60 900
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена контроллера платы60 1200
Замена элементов цепи питания120 2800

Вы можете у сотрудников call-центра по единому номеру телефона в Нижнем Новгороде

Информация о других неисправностях

Самые распространенные неисправности, с которыми аппараты поступают на восстановление

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, профессиональная техника: паяльные системы Jovy Systems Jetronix-Eco для монтажа BGA компонент; ультразвуковые ванны/мойки; осциллографы-мультимерты UNI-T UTD2102CEX; оригинальные BGA трафареты; кабели программирования; наборы разъемов для тестирования.

У нас в достаточном количестве расходные материалы: ssd, hdd диски разных объемов; BGA шарики разного диаметра; чипы; наборы винтов; термоклей; диоды/транзисторы; сокеты плат.

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервисный центр

Передача оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Мастера проводят полное обнаружение ошибок устройства: аппаратную, техническую. Вся процедура длится некоторый период времени.

3

Согласование условий

Менеджеры колл-центра сверяют c вами все условия услуг и работ: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Осуществление работы

Мастер сервис центра делает работу: заменяет проблемную часть пригодной к эксплуатации фирменной частью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

После работ ремонта вы получаете рабочий прибор c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно