Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: не видит GPS

В сервисном центре Toshiba наши мастера каждый день имеют дело со всеми возможными видами неисправностей. Проблема "не включается GPS" для планшета Тошиба является типичной.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Оставьте заявку и мы восстановим ваш планшет Toshiba в кратчайшие сроки.

от 600 руб.

Популярные причины данной проблемы

Выход из строя GPS модуля27 %
Некорректное обновление прошивки17 %
Сбои в работе системной платы8 %
Ошибки в цепи питания8 %
Неисправность шлейфа15 %
Прочие причины проблемы25 %

Вероятно возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена контроллера платы60 1200
Разбор45 600

Можно у операторов сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Нижнем Новгороде:

Информация о других частых проблемах планшетов

Самые часто встречающиеся проблемы, с которыми аппараты этой модели поступают в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, современная техника: паяльные станции Jovy Systems Jetronix-Eco для монтажа BGA элементов; ультразвуковые ванны/мойки; кабели программирования; BGA трафареты под все разъемы; бинокулярные микроскопы Olympus IX50; осциллографы-мультимерты UNI-T UTD2102CEX.

Всегда в наличии все расходные материалы: ОЗУ; винты; конденсаторы, диоды; шлейфы, разъемы; свинцовые BGA шары; ssd, hdd диски; флюс BGA.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис

Доставка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Мастера проводят детальную диагностику оборудования: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает некоторый период.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра сверяют c заказчиком все условия работ: ценник, продолжительность, гарантийные требования.

4

Исполнение работы

Специалист сервиса делает восстановление: заменяет неработоспособную часть исправной фирменной деталью

5

Принимаете отремонтированное устройство

По завершении выполнения услуг по ремонту вы получаете рабочий прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно