Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: не включается камера

В сервис центре Тошиба Россия наши тех-инженеры ежедневно имеют дело со всеми возможными вариантами поломок и неисправностей. Проблема "не работает камера" для планшета Тошиба является типичной.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 600 руб.

Причины возникновения данной проблемы

Выход из строя платы камеры28 %
Дефект шлейфа11 %
Ошибки прошивки устройства23 %
Неисправность мультиконтроллера12 %
Наличие посторонних частиц на объективе камеры16 %
Другое10 %

Услуги, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разбор45 600
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена контроллера платы60 1200
Замена фронтальной камеры45 600
Полная чистка60 1100

Вы можете у наших специалистов по многоканальному номеру телефона в Нижнем Новгороде:

Дополнительная информация о распространенных проблемах планшетов

Самые часто встречающиеся проблемы планшетов, которые мастера чинят в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, новейшей технике: ремонтные системы Jovy Systems Jetronix-Eco с верхним/нижним ИК подогревом; цифровые микроскопы; ультразвуковые ванны; паяльные станции ATTEN AT8502D; BGA трафареты под все разъемы.

У нас есть все расходные материалы: сокеты; ОЗУ (оперативная память); ssd, hdd диски; микросхемы; процессоры (CPU); PWM контроллеры.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис

Предоставление устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Мастера выполняют детальный поиск неисправностей техники: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает какой-то срок.

3

Сверка условий

Специалисты колл центра обговаривают c клиентом все условия работ и услуг: ценник, продолжительность, гарантийные положения.

4

Проведение услуг

Сотрудник сервис центра осуществляет ремонт: заменяет дефектную часть пригодной к эксплуатации качественной запчастью

5

Забираете готовое оборудование

После завершения ремонта клиент получает исправное оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно