Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: нет звука

В сервисе Toshiba наши эксперты ежедневно имеют дело со всеми возможными вариантами неисправностей и повреждений. Неисправность "не слышно собеседника" для планшета Тошиба как раз из их числа.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Приезжайте и мы восстановим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Симптомы проблемы

Выход из строя динамика31 %
Неисправность материнской платы17 %
Ошибки программной прошивки устройства20 %
Попадание жидкости12 %
Проблемы в цепи питания10 %
Остальные нераспространенные неисправности10 %

Услуги, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разбор45 600
Полная чистка60 1100
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт шлейфа платы45 700

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по телефону в Нижнем Новгороде

Дополнительная информация о распространенных неисправностях планшетов

Распространенные проблемы, с которыми планшеты этой модели поступают в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, профессиональная техника: паяльные системы Jovy Systems Jetronix-Eco для монтажа BGA компонент; ультразвуковые ванны-очистители; трафарет для реболла BGA; тестеры; многофункциональные паяльные станции ATTEN AT860D; цифровые микроскопы.

Все время в достаточном количестве расходные материалы: ssd, hdd винчестеры; контроллеры PWM; резисторы, транзисторы, конденсаторы; ОЗУ; разъемы; термоскотч; оригинальные чипы.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис

Транспортировка оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Инженеры выполняют детальную проверку оборудования: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какой-то срок.

3

Уточнение условий

Операторы колл-центра обговаривают c клиентом все условия ремонта: ценник, сроки, гарантийные условия.

4

Исполнение работы

Сотрудник сервисного центра исполняет работу: заменяет поврежденную комплектующую работоспособной заводской запчастью

5

Забираете восстановленное устройство

После окончания ремонта вы получаете работоспособный прибор c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно