Ежедневно и круглосуточно

Замена модуля экрана Toshiba Excite

По нашим данным услуга по замене дисплея планшета является одной из самых востребованных. Мы - специалисты в данном вопросе, и точно справимся с задачей.

В Тошиба Россия вы получите не только качественный ремонт вашего планшета Тошиба, но и клиентский сервис европейского качества.

900 руб.

Стоимость замены модуля дисплея

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля дисплея60 900
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль дисплеяв наличии на складеот 2900

Вы можете у сотрудников call-центра по многоканальному номеру телефона в Нижнем Новгороде -

Дополнительная информация

Информация о причинах появления проблемы, связанная с Замена дисплея

Часто востребованные работы по восстановлению работоспособности планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена микрофона30 500
Разбор45 600
Ремонт GPS45 700
Программная диагностика15 0
Замена сим холдера60 800
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт корпусных элементов60 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, профессиональная техника: ремонтные станции Jovy Systems Jetronix-Eco с ИК подогревом; многофункциональные паяльные станции ATTEN AT8502D; осциллографы UNI-T UTD2102CEX; ультразвуковые очистители; тестовое оборудование/карты; цифровые микроскопы.

Всегда есть любые расходные материалы: процессоры (CPU); BGA шары для реболла; ssd/hdd носители; диоды/транзисторы; разъемы платы, шлейфы; ШИМ-контроллеры; микровинты.

Как мы работаем

1

Доставка техники в сервисной центр

Предоставление техники в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Специалисты осуществляют полную проверку оборудования: техническую, аппаратную. Процедура длится некоторое время.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c клиентом все условия работ: цена, сроки, гарантийные условия.

4

Реализация работ

Инженер сервиса осуществляет восстановление: заменяет поломанную деталь рабочей качественной частью

5

Забираете готовое оборудование

По итогу работы клиент получает рабочее оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно