Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: цельный корпус планшета

Ежедневно в сервис центре Toshiba в наличии имеется свыше 9000 единиц фирменных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Сделать заказ на корпус для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив информацию у сотрудников call-центра.

от 1250 руб.

Стоимость на основной корпус

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Основной корпусв наличии на складеот 1250
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт корпусных элементов60 900

Вы можете у сотрудников call-центра по многоканальному телефону в Нижнем Новгороде:

Информация о дополнительных услугах центра

Популярные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Программная диагностика15 0
Разбор45 600
Полная чистка60 1100

Другие запасные части, которые часто востребованы владельцами устройств

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейф платыв наличии на складеот 1000
Плата Wi-Fiв наличии на складеот 1000
Камераесть в наличииот 2000
Задняя крышкав наличии на складеот 1100
Sim-holderесть в наличииот 800
USB модульесть в наличииот 800
Полифонический динамикв наличии на складеот 1950
Модуль дисплеяв наличии на складеот 2900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, новейшей технике: паяльные станции Jovy Systems Jetronix-Eco для монтажа/демонтажа BGA компонент; фирменные программаторы; ультразвуковые ванны/мойки; цифровые микроскопы Olympus IX50; оригинальные BGA трафареты.

У нас в большом количестве все расходные материалы: сокеты для материнских плат; наборы ОЗУ; штекеры, оплетки, спреи; оригинальные чипы/микросхемы; термопрокладки; флюс BGA.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервисный центр

Передача устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Мастера проводят подробный поиск неисправностей техники: техническую, аппаратную. Процесс длится какой-то период времени.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c заказчиком все условия услуг: ценник, продолжительность, гарантийные правила.

4

Реализация работ

Сотрудник сервис центра исполняет работу: заменяет поврежденную комплектующую пригодной к эксплуатации качественной запчастью

5

Принимаете отремонтированное устройство

По окончании ремонта заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно