Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: перезагружается при загрузке

В сервисном центре Тошиба наши специалисты постоянно имеют дело со всеми возможными видами повреждений. Проблема "постоянно перезагружается" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Будьте спокойны мы все исправим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 400 руб.

Причины проблемы

Некорректная конфигурация программного обеспечения23 %
Неисправность жесткого диска19 %
Залитие аппарата жидкостью14 %
Перегрев компонентов10 %
Выход из строя элементов материнской платы9 %
Прочее25 %

Работы, которые могут быть нужны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт чипа северного моста120 2000
Сборка-разборка60 900
Перепрошивка BIOS45 800
Комплексная чистка60 1400
Замена жесткого диска15 400
Замена разъема питания30 500
Ремонт южного моста120 2100

Вы можете у операторов сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Нижнем Новгороде -

Информация о других частых проблемах ноутбуков

Самые распространенные неисправности, которые мастера чинят в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, профессиональном оборудовании: паяльные системы Jovy Systems Jetronix-Eco с верхним/нижним ИК нагревом; трафарет для реболла BGA; цифровые микроскопы Olympus IX50; фирменные программаторы.

Все время есть расходные материалы: PWM контроллеры; сокеты материнских плат; микровинты; флюс BGA.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервис

Доставка техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Сотрудники осуществляют полный поиск неисправностей оборудования: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какое-то время.

3

Уточнение условий

Специалисты уточняют c вами все условия работ: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Реализация работы

Инженер сервисного центра исполняет работу: заменяет поврежденную комплектующую исправной заводской деталью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

По итогу ремонта заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно