Ежедневно и круглосуточно

Ремонт ноутбуков Toshiba Satellite C660 1p4

В нашем сервис центре Toshiba Russia уже много лет занимаются ремонтом ноутбуков Toshiba Satellite C660 1p4. Мастера сервис центра возьмут в ремонт любую модель. Если хотите ознакомиться с детальной информацией, свяжитесь с нашим менеджером call-центра по телефону или отправьте онлайн-заявку на восстановление через сайт. На установленные комплектующие и исполненные работы выписывается гарантийный бланк.

от 100 руб.

Цены на услуги по ремонту ноутбуков Toshiba Satellite C660 1p4

Наименование услугиВремя ремонтаЦена, руб
Ремонт петель1 день450
Замена видеокарты1 день450
Замена матрицы3 часа900
Настройка Биос1 день380
Замена термопасты1 день350
Замена процессора1 день500
Замена жесткого диска1 день400
Установка драйверов1 день450
Замена северного моста1 день1100
Замена клавиатуры1 день700

Частые дефекты ноутбуков Toshiba

Наименование дефектаЦена,руб
Белый экран500
Нет зарядки100
Синий экран смерти700
Не идут игры700
Перезагружается500
Нет сети400
Ошибки в программах700
Полосы на экране500
Нет звука800
Не работает1000
Нет индикации заряда300
Нет инициализации700
Загрузка зависает700
Выключается100
Тормозит800
Зависает600
Перегревается1000
Не работают программы700
Ошибки Windows700
Нет изображения500
Слетает драйвер700
Низкое разрешение экрана500
Не работает клавиатура700
Не работает тачпад500

Можно у специалистов сервиса Toshiba Russia по единому телефону в Нижнем Новгороде

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервисной центр

Транспортировка техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Сотрудники осуществляют исчерпывающую проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится какой-то период времени.

3

Сверка условий

Операторы колл центра уточняют c заказчиком все условия работ и услуг: цена, сроки, гарантийные правила.

4

Проведение работы

Инженер сервисного центра проводит работу: заменяет нерабочую деталь новой фирменной деталью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

По завершении выполнения работ по ремонту клиент получает рабочее оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно