Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: поцарапана задняя панель

В сервисном центре Toshiba Russia наши тех-инженеры ежедневно имеют дело со всеми возможными видами повреждений и поломок. Проблема "поцарапана крышка" для планшета Тошиба является типовой.

Будьте уверены мы справимся с этим. Звоните и мы починим ваш планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 800 руб.

Симптомы возникновения проблемы

Падение устройства35 %
Удар10 %
Механическое воздействие15 %
Неаккуратное обращение с аппаратом12 %
Прочее28 %

Возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней крышки45 800

Можно у менеджеров колл-центра по многоканальному номеру телефона в Нижнем Новгороде -

Информация о распространенных неисправностях планшетов

Частые неисправности планшетов, с которыми аппараты приносят в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, современная техника: ремонтные системы Jovy Systems Jetronix-Eco с ИК нагревом; ультразвуковые мойки; осциллографы UNI-T UTD2102CEX; цифровые микроскопы Olympus IX50; программаторы Motorola; термовоздушные паяльники ATTEN AT8502D.

У нас есть все расходные материалы: ssd/hdd носители; BGA шары для реболла; шлейфы, разъемы; сокеты плат; оперативная память (ОЗУ); оригинальные чипы/микросхемы; термопрокладки.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в наш сервисный центр

Доставка оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Сотрудники выполняют полный поиск неисправностей: программно-аппаратную, техническую. Процедура занимает какое-то время.

3

Сверка условий

Операторы согласовывают c вами все условия работ и услуг: цена, длительность, гарантийные правила.

4

Исполнение работы

Инженер сервисного центра проводит ремонт: заменяет проблемную комплектующую исправной фирменной деталью

5

Забираете отремонтированное оборудование

По завершении процесса восстановления клиент получает исправное оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно